Как установить доплату за совмещение должностей

Обсуждение работы с программами, делопроизводство, отчеты и шаблоны, новости и другое
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:54

Как установить доплату за совмещение должностей

Сообщение StK » 27 мар 2013, 12:38

Здравствуйте! У меня еще один вопрос в работе программы. У нас есть сотрудник, основная должность - главный бухгалтер. Она в порядке совмещения должностей выполняет работы в должности бухгалтера-кассира с доплатой 40% к основному окладу. По правилам совмещение должности не подразумевает ведение еще одной карточки Т2, но, если я правильно поняла, в программе нужно все равно вводить доп.карточку с оформлением на должность бухгалтера - кассира, с галочкой "совмещение" и "не учитывать время работы". Но получается, что программа считает за эту должность полный оклад бухгалтера-кассира. Как установить фактическую сумму доплаты?

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Как установить доплату за совмещение должностей

Сообщение Администратор » 27 мар 2013, 15:26

Добрый день!

Вопрос только в доплате? Вы можете сделать надбавку 40% для основной карточки и указать наименование надбавки "совмещение бухгалтера-кассира".
Для штатного - для этого сотрудника завести вторую карточку с должностью "бухгалтера-кассира", галочки "замещает", "не учитывать время работы", оклад в другой информации указать принудительно 0 рублей.

Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:54

Re: Как установить доплату за совмещение должностей

Сообщение StK » 27 мар 2013, 17:53

Спасибо!

Вернуться в Работа с программами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1