Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Решение вопросов по установке и настройке программ
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 12:38

Если программа выдает сообщение о том, что доступно обновление, в этом случае выполните следующие шаги для его загрузки и установки:

1. Нажмите кнопку "Загрузить" в окне обновления и ожидайте пока программа выдаст сообщение о том, что обновление успешно загружено.
2. Перезапустите программу. После этого, Вам будет предложено установить новую загруженную версию.
3. При установке новой версии проверяйте путь, который предлагает программа для установки обновления.
4. Галочку обновления базы данных выбирать НЕ нужно. Программу-сервер запускать НЕ нужно.
5. После установки, программа готова к работе.

Для обновления не обязательно подключение к интернету, но на всех клиентах должен быть открыт tcp-порт 3051.

Татьяна

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Татьяна » 26 янв 2012, 12:39

Как обновить данную программу без потери данных. Автоматическое обновление не устанавливается. Пишет: "Ошибка при замене существующего файла DeleteFale:сбой;код 5. Отказано в доступе".

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 12:39

Вы обновляете клиент в системе клиент-сервер или просто одиночную программу?
Если пишет, что нет доступа, значит его нет, т.е. либо у Вас открыта программа (или программа-сервер), либо какие-то проблемы с правами на директории.

Татьяна

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Татьяна » 26 янв 2012, 12:40

Обновляем одиночную программу. Что значит проблемы с правами на директории? Ошибка появляется при загрузке файла kp.exe.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 12:40

"Ошибка при замене существующего файла DeleteFale:сбой;код 5. Отказано в доступе".

Это сообщение может выдавать только инталлятор при установке обновления в том случае, если не может получить доступ к файлу kp.exe. Как вариант, перезагрузите компьютер и сразу после этого (не включая программу) запустите последний файл обновления из директории update, которая находится в папке с установленной программой.

Если возникнут проблемы и на этом этапе - напишите по адресу asoftware@yandex.ru и точно опишите процесс установки.

Наталия

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Наталия » 26 янв 2012, 12:41

Добрый день. Вы везде пишите, что при установке обновления нужно правильно указывать деректорию программы. Напишите какую конктретно папку в программе нужно выбирать.
При установке обновления в папку update программа выдает сообщение: "File not found".

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Администратор » 26 янв 2012, 12:42

При установке обновления ничего не меняйте, программа автоматически должна указать правильный путь к директории с программой.

Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:54

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение StK » 22 апр 2013, 11:23

А у меня не указывает автоматически, в какую папку установится. Что выбирать?
Когда вышло окошко, что доступно обновление "новая версия 5.0.1 сборка 1", я нажала кнопку "загрузить". Потом вышла из программы и заново зашла, мне было предложено установить обновление новой версии, появилась папка kp5. Я устанавливаю в нее, но мне пишет, что файл не найден.
Последний раз редактировалось StK 22 апр 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Администратор » 22 апр 2013, 11:25

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какая версия программы у Вас и какое обновление устанавливаете?
Указывайте путь к папке с программой. Если программа установлена в каталог c:\kp4, тогда указывайте c:\kp4.
Обновление должно автоматически Вам предложить правильную папку, если только версия программы не очень устаревшая.

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:22

Re: Установка обновлений для клиента Кадры Плюс

Сообщение Администратор » 22 апр 2013, 11:35

StK писал(а):А у меня не указывает автоматически, в какую папку установится. Что выбирать?
Когда вышло окошко, что доступно обновление "новая версия 5.0.1 сборка 1", я нажала кнопку "загрузить". Потом вышла из программы и заново зашла, мне было предложено установить обновление новой версии, появилась папка kp5. Я устанавливаю в нее, но мне пишет, что файл не найден.



До этого хотя бы 1 раз устанавливалось обновление? Какая версия программы у Вас?
Если уже случайно установили не туда, тогда зайдите в папку update и запустите оттуда установку программы заново. Укажите правильную папку.
А папку kp5 можете удалить.

След.

Вернуться в Установка и настройка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1